Решите уравнения и сделайте проверку

а) 6(8х+5)=0
б) 6(8х+5)=-6
в) (3х+5)+(8х+1)=17
г) 19-5(3х-1)=9
д) 30+5(3х-1)=35х-25
е) -10(3-4х)+51=7(5х+3)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T09:41:37+00:00

а) 6(8х+5)=0

48х+30=0

48х=-30

х=-0,625

Проверка:

6(8*(-0,625)+5)=0

б) 6(8х+5)=-6

48х+30=-6

48х=-36

х=-0,75

Проверка:

6(8*(-0,75)+5)=-6

в) (3х+5)+(8х+1)=17

3х+5+8х+1=17

11x=11

 x=1

Проверка:

(3*1+5)+(8*1+1)=17

г) 19-5(3х-1)=9

19-15х+5=9

-15х=-15

х=1

Проверка:

19-5(3*1-1)=9

д) 30+5(3х-1)=35х-25

30+15х-5=35х-25

-20х=-50

х=2,5

Проверка:

30+5(3*2,5-1)=35*2,5-25

е) -10(3-4х)+51=7(5х+3) 

-30+40х+51=35х+21

40х-35х=21+30-51

5х=0

х=0

Проверка:

-10(3-4*0)+51=7(5*0+3) 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-05T09:42:25+00:00

а) 6(8х+5)=0

(8х+5)=0 ; 8x = -5 ; x =-5/8

проверка 6(8*-5/8+5)=0 ; 6(-5+5) =6*0 = 0
б) 6(8х+5)=-6

(8х+5)=-1 ; 8x =-6 ; x =-6/8 =-3/4

проверка 6(8*-6/8+5)=0 ; 6(-6+5) =6*-1 = -6
в) (3х+5)+(8х+1)=17

11х+6 =17 ; 11x = 11 ; x=1

проверка  (3*1+5)+(8*1+1)= 8+9=17
г) 19-5(3х-1)=9

10 =5(3х-1) ; 2 =(3х-1) ; 3 =3x ; x=1

проверка 19-5(3*1-1)=19-5(3-1)=19-10=9
д) 30+5(3х-1)=35х-25

30+15х-5=35х-25 ; 50 = 20x ; x =50/20=5/2=2.5

проверка 

30+5(3*2.5-1)=35*2.5-25

                26.5 = 62.5
е) -10(3-4х)+51=7(5х+3) 

-30+40х+51=35х+21 ; 5x =0 ; x= 0

проверка

-10(3-4*0)+51=7(5*0+3) 

                    21 = 21