у папоротников в отличии от голосеменных:

1)тело состоит из органов и тканей

2)оплодотворение осуществляется при наличии воды

3)осуществляется двойное оплодотворение

4)цветки появляются один раз в сезон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T09:26:01+00:00

У папоротников в отличие от голосеменных 2)оплодотворение осуществляется при наличии воды

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-05T09:30:13+00:00