Приведите примеры:

Возможного события

Очень вероятного события

Невозможного события

Маловероятного события

Возможного события

Достоверного события

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T09:10:01+00:00

Возможное событие: завтра пойдёт дождь

Очень вероятное событие:завтра я пойду в школу

Невозможное событие:завтра рак свистнет на горе=)

Маловероятное событие:завтра я получу замечание

Достоверного события: На Россию в 1941 г. напала Фашисткая Германия.

 

Если не трудно, отметь как лучший, но можешь и поблагодарить.Буду рада!=)

Желаю удачи!

2013-03-05T09:15:38+00:00

Завтра скорее всего будет солнышко

Наверно к нам приедут гости

Мы никогда не будем ходить к ним

Скорее всего сейчас пойдёт

На улице сверкает молния