Ответы и объяснения

2013-03-05T12:36:29+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-05T12:41:41+04:00

Патриот - человек который предан своей Родине! 
Патриот - всегда свято верит в свою страну! 
Патриотами не рождаются- патриотами становятся!!!

я патриот!

ты патриот!мы патриоты!

Сознательный гражданин любит свою Родину.

я гражданин РФ.

Каждый гражданин должен уважать свою Родину.

Каждый гражданин дожен выполнять свои все обязанности.

Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами, не участвующими в голосовании.(Цитата)