Пять предложений с деепричастным оборотом на тему времена года.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T07:58:19+00:00

Я смотрел как восходит солнце, не отрывая глаз. Она ушла, не закрыв за собой дверь. Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей. Гусь, увидя детей, улетел. Все овцы кинулись к ней, лишь малыш не справился с разгоном, едва сумев затормозить.

Источник:

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-05T08:06:27+00:00



Деревья, отдохнув за зиму, снова распускают свои зелёные листочки.

Гроза, просёсшись над лесом, приближалась к деревне.

Снег ,падая с веток, искрится в лучах солнца.

Река, выйдя из берегов, затопила луг.

Синие васильки тянутся к солнцу, пробиваясь между колосьев пшеницы.