Можете объяснить и решить, только подробно... тут пример такой и надо найти значение выражения... 42! : 40! и 16! : 14!*3!. Знак : - деление, а * - умнож. А восклиц это факториал

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T12:03:49+04:00

Для этого нужно решить уровнение kx = x^2+4, и подобрать k так, чтобы был только один корень

x^2-kx+4=0. Проще сразу выделить полный квадрат, а именно взять k = 4, или -4

1)x^2-4x+4=0 ==> (x-2)^2=0 ==> единственный корень x=2

2)x^2 + 4x + 4 ==> (x+2)^2 = 0 ==> корень x = -2

Таким образом, k1=4, k2=-4

Соответвующие прямые y=4x, y=-4x, точка пересечения первой прямой с параболой (2, 8), второй (-2,8)

 

Лучший Ответ!
2013-03-05T12:08:36+04:00

\frac{42!}{40!}=\frac{40!*41*42}{40!}=41*42=1722

 

Насколько я понимаю условие, имеется в виду это:

 

\frac{16!}{14!*3!}=\frac{14!*15*16}{14!*2*3}=\frac{3*5*2*8}{2*3}=5*8=40

 

Честно говоря, удивительно, почему при записи в одну строку никто принципиально не использует скобки? Ведь с точки зрения правил записи математических выражений, правильнее так:

16! : 14!*3! = \frac{16!}{14!}*3!=\frac{16!*3!}{14!}=\frac{14!*15*16*2*3}{14!}=15*16*2*3=1440