НАПИСАТЬ ТЕКСТ ИЛИ СТИХОТВОРЕНИЕ МАМЕ НА 8 МАРТА

ОТВЕТ ГОТОВ ЧЕРЕЗ 10 МИН (ПЖ) ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T11:48:14+04:00

Из цветной бумаги 

Вырежу кусочек

Из него я сделаю

Маленький цветочек

Мамочке подарок

Приготовлю я

Самая красивая

Мама у меня

  • Участник Знаний
2013-03-05T11:55:10+04:00

Мама милое словечно

Все что есть у нас в местечке

Доброта и красота

Все вот это, это да!

Мама добрая крастока

Мама знает во всем толк

Мама знает чем помочь

Если вдруг проблема в мочь

Забывать ее не льзя

Мама родная моя!

 

Сама сочиняла!

Я подаpок pазноцветный
Подаpить pешила маме.
Я стаpалась, pисовала
Четыpьмя каpандашами.
Hо сначала я на кpасный
Слишком сильно нажимала,
А потом, за кpасным сpазy
Фиолетовый сломала,
А потом сломался синий,
И оpанжевый сломала...
Все pавно поpтpет кpасивый,
Потомy что это - мама!

ну или вот