самолет 1,5 часа летел со скоростью 480км\ч ,0,3ч-со скоростью 600км\ч.чему равна егго средняя скорость?решите плиз прошу вас я в тот день не была и незнаю !((((((((прошу вас решите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-05T11:46:26+04:00

для нахождения средней скорости надо знать путь и время

время - 1.5 ч + 0.3 ч = 1.8ч

путь

480км/ч * 1.5 ч = 720 км

600км/ч * 0.3 ч =180 км

720км + 180 км = 900 км

теперь находим среднюю скорость

900км / 1.8 ч = 500 км/ч

 

2013-03-05T11:46:30+04:00

(480•1,5+600•0,3):(1,5+0,3)=900:1,8=500км/ч- средняя скорость самолета