Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T07:33:21+00:00
И.п станция птица космонавт
Р.п станции птицы космонавта
Д.п станции птице космонавту
В.п станцию птицу космонавта
Т.п станцией птицей космонавтом
П.п станции птице космонавте
2013-03-05T07:38:16+00:00

им - станция, птица, космонавт

р - станции, птицы, космонавта

д - станции, птице, космонавту

в - станцию, птицу, космонавта

т - станцией, птицей, космонавтом

п - станции, птице, космонавте