15км 600м-(2727м +27300см) :перевести в метры

(16га-8а):4 : в квадратные метры

2ч 15мин-55мин*2 :в секунды

помогите плиз! кто правельно сделает сделаю лучшим решением!

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-05T07:32:29+00:00

15км 600м-(2727м +27300см)=15000+600-(2727+273)=15000+600-3000=12600 м

 

(16га-8а):4  =(160000-800):4=39800 м в кв.

 

 

2ч 15мин-55мин*2=2*3600+15*60-55*60=7200+900-3300=4800 сек

Лучший Ответ!
2013-03-05T07:38:41+00:00

15 КМ 600 М - (2727М+27300СМ)= 12.600М

15КМ600М=15600М

27300СМ=273М

 

(16ГА-8А):4=398А=39800М КВАДРАТНЫЕ

16ГА=1600А

 

2Ч15МИН-55МИН *2=25МИН=1500СЕКУНД

2Ч15МИН=135МИН