Откуда бы ни приехал человек в Москву,он спешит на Красную площадь. За древними башнями Кремля бережно хранится старина.Удивительные храмы и дворцы.Царь-пушка.Всем пушкам пушка!Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов. Царь-колокол!Не было нигде на свете колокола больше.Он весит двести тонн!Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол. Все с уважением думают о том,какие мастера издавна рождались в столице.

обозначте орфограмы в конях слов

определите тип текста

подчеркните собственные имена существительные

Пожайлуста:)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T11:30:40+04:00

Тип текста - Описание

Собственные имена сущ. - Москву(доп) Красную площадь(Доп) Кремля(Доп) Царь-пушка(Под) Андрей Чохов(Под) Царь-колокол(Под) Моторины(Доп)

 

Орфограмы-лень=)Извини... 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-03-05T11:47:52+04:00

Откуда бы ни приехал человек в Москву,он спешит на Красную площадь. За древними башнями Кремля бережно хранится старина. Удивительные храмы и дворцы. Царь- пушка. Всем пушкам пушка! Отлил её четыреста лет назад славный русский мастер Андрей Чохов. Царь-колокол! Не было нигде на свете колокола больше. Он весит двести тонн! Отец и сын Моторины триста с лишним лет назад отлили этот колокол. Все с уважением думают о том, какие мастера издавна рождались в столице.

Думаю, что описание. При повествовании можно сделать несколько фотографий, при описании достаточно одной, а при рассуждении--ни одной. В данном случае я бы сделала одну и всё это описала.