Спишите,обозначая корни и чередующиеся согласные.

Махать-машет,помогать-поможет,поголотить-поглощать,бегать-бежать,искать-ищет,наука-ученик,дремать-дремлет,цепкий-цеплять,любить-люблю,круг-кружок,сладости-наслождение,свет-свеча,упасть-падать.

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T11:15:19+04:00

махать - шашет(мах-маш),помогать - поможет(мог-мож),поглотить поглощать(глот-глощ),бегать - бежать(бег - беж),искать-ищет(иск-ищ),наука - ученик(ук-уч),дремать - дремлет(дрема-дремл),цепкий-цеплять(цеп-цеп)любить-люблю(люб-люб),круг-кружок(круг-круж),сладости-наслождение(слад-слож),свет-свеча(свет-свеч),упасть-нападать(пас-пад)

Лучший Ответ!
2013-03-05T11:26:44+04:00

глаголы:                         чередующиеся согласные                         корни

махать- машет                  х    ш                                                            мах         маш                   

помогать- поможет             г                    ж                                             помог    помож

поглотить- поглощать         т      щ                                                        поглот     поглощ

бегать-бежать                     г         ж                                                        бег      беж

искать-ищет                         ск     щ                                                             иск      ищ

наука-ученик                          к          ч                                                                           уч 

дремать-дремлет                 -              л                                                         дрем       дремл

цепкий-цеплять                    к          л                                                          цепк          цепл

любить-люблю                     -             л                                                     люб            люб

круг-кружок                           г             ж                                                      круг           круж

сладости- наслаждение        д             жд                                                   слад         слажд

свет-свеча                                 т                 ч                                                   свет       свеч

упасть-падать                          с             д                                                       пас         пад