помогите сочинение по каритне юона весенний солнечный день сделать. Только не из инета копируйте а сами помогите! учительница из инета текст знает!

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-03-05T11:36:52+04:00



На картине Юона " Солн......" изображён городской пейзаж.  Картина изображена яркими красками, солнце ярко светит. Люди ,от мала до велика , радуются приходу весны, теплу.

На переднем плане-две молодые барышни. Они нарядно оделись, хотят привлечь к себе внимание. Все люди одеты ещё довольно тепло, но уже более нарядно.

      Внизу под спуском с пригорка ребятня катается на санках. Снег уже тает на солнце, мокрый и липкий, уже потемневший, совсем не белый. Но дети не хотят расставаться с зимними забавами. Они лепят снежки, прыгают с крыши в сугробы.

    С крыш снег сошёл,они теперь разноцветные, яркие, а не однотонные, как зимой. От этого город кажется красивее.  Деревья сбросили с себя остатки снежного покрова и выпрямили свои ветви. А на них пригрелась на солнце стая ворон.  Добрые хозяева выпустили своих курочек прогуляться на улицу. И люди ,и животные рады приходу тепла.

Небо автор изобразил восхитительным цветом!  Такое небо бывает только весной!  Лазурь так и льётся вниз, лучи солнца отливают от золотого купола церкви и наполняют радостью душу. Эти блики видны отовсюду. Золотые купола сияют для всех вокруг!

 

Лучший Ответ!
2013-03-05T11:56:27+04:00

На этой картине Юона "Весенний солнечный день" изображена ранняя весна. По лицам людей можно почувствовать радость весне. возможно, на картине изображена масленица. весна, как и зима-весёлое время года. вдали виднеется церуовь или кремль. видно, как веселятся дети, катаясь с горки на санках. весёлые времена... в этот очень ясный день хочется веселиться до упаду. на деревьях ещё не появились почки. значит, весна ранняя.  можно почувствовать дажде запах весны, когда солнце светит на деревья и смола начинает пахнуть. тогда ощущается аромат весенней радости. ранней весной ещё можно сделать снежного ангела. а поздней весной можно собирать цветы и валяться в траве. самое главное- чувствовать себя уверенным. и удача прийдёт в любое время года.