ученикам 7 класса (!) вопрос

Тело массой 300г имеет объем 200см3.

Утонет ли это тело в бензине?

(помогу с решением задачи в личке)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T10:45:32+04:00

Условие плавания Fa=P; po>=po1.

Определим плотность тела po1=m/V=0.3/0.0002=1500 кг/м3; po=710 кг/м3;
ро<ро1 

Утонет!

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-05T10:58:29+04:00

нам нужно найти плотность тела.

300г=0,3 кг

200см3=0,0002 м3

р=m : V= 0,3 : 0,0002=1500 кг/м3

плотность бензина при 20*С 710 кг/м3 (из учебника)

1500>710, значит тело утонет в бензине