Просклоняй существительное и прилагательное. Понаблюдай за тем, как изменяются имена прилагательные.

И.п. лесной ручей, лесные ручьи

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

(Имена прилагательные изменяются по родам и склоняются, то есть изменяются по падежам и числам. Например: лесной-окончание ой, ручей-окончание нулевое (И.п.), лесного-окон. ого ручья-окон. я (Р.п.), лесные ручьи-окон.и (И.п.), лесных-окон. ых ручьёв-окон. ёв (Р.п.) и т.д.

Имя прилагательное стоит в том же роде, числе и падеже, что и существительное, к которому оно относится.)

2

Ответы и объяснения

2013-03-05T10:24:01+04:00

И п - лесной ручей; деревянный дом ;яркая лена
Р п - лесной ручей;деревянный дом;яркую ленту

Д п - лесному ручью; деревянному дом;яркой ленте

В п - лесной ручей;деревянный дом;яркую ленту

Т п - лесным ручьем;деревянным домом;яркой лентой

П п- о лесном ручье;о деревянном доме;о яркой ленте))) вот

Лучший Ответ!
2013-03-05T10:32:49+04:00

Лесной ручей,лесного ручья,к лесному ручью,лесной ручей,лесным ручьем,о лесном ручье.     Лесные ручьи,лесных ручьев,к лесным ручьям,лесные ручьи,лесными ручьями,о лесных ручьях.