В лесной типографии было полное издание сочинений винни-пуха. В это собрание вошло 616 пыхтелок,шум елок и сопелок. Пыхтелок и шумелок было 419,шумелок и сопелок 481. Сколько произведений каждого вида было включено в полное собрание сочинений винни-пуха?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-03-05T09:33:59+04:00

1)616-419=197-было сопелок

2)481-197=284-было шумелок

3)197+284=481-было сопелок и шумелок

4)616-481=135-было пыхтелок

2013-03-05T09:34:01+04:00

1) 616-419=197(шт.)-сопелки.

2)616-481=135(шт.)-пыхтелки.

3)616-(197+135)=284(шт.)-шумелки.

Ответ: 197,135,284