Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T08:47:21+04:00
  • Участник Знаний
2013-03-05T09:03:11+04:00

Испарение это физический процесс перехода вещества из жидкого состояния в газообразное - пар. Испарение обратный процесс кондинсации. Транспирация (лат. спиро -дышу, выдыхаю). Основным органом транспирации является лист. Это происходит с поверхности листьев через клетки кожици листа и устьицы.