имеется двое песочных часов: на 3 минуты и на 7 минут. яйцо варится 11 минут. как это отмерить при помощи имеющихся часов?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T08:42:45+04:00

ставим обое часов и ждем пока те, которые на 3 минуты не истекут. когда они истекут начинаем варить яйцо, после того, как истекут часы на 7 минут переворачиваем их и варим яйцо, до тех пор пока они не истекут второй раз. в итоге: 7-3+7=11 мин

2013-03-05T11:50:48+04:00

 Перевернуть обои часы. Когда пройдёт 3 минуты в семиминутных часах останется 4 минуты. Поставьте яйца в это время вариться. Когда 4 минуты закончатся, перевернуть семиминутные часы обратно 4 + 7 = 11 мин.