Ответы и объяснения

2013-03-05T03:45:49+00:00

Приносит

 

-При- приставка (приближене обозначает)

ос-корень(носит( -о- под ударением)
-ит- окончание (носить(-и- под ударением)

Лучший Ответ!
2013-03-05T03:49:17+00:00



ПРиставка при-   - приближение,  выделить приставку при- и подчеркнуть в ней и;

Выделить окончание ит, подчеркнуть и. В скобочках написать слово приносить - 2 спр.)

Это и есть объяснение, почему нужно писать такие гласные в окончании и приставке