За два дня Вова проехал на велосипеде 108 км. В первый день он катался 4 часа, а во второй - 5 часов. Сколько километров он проехал в каждый из этих дней, если все это время он ездил с одной и той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T01:29:02+04:00

Если х- скорость Вовы

 в первый день он проехал 4х( расстояние= время умножить на скорость)

во второй день он проехал 5х

 за 2 дня Вова проехал 4х+5х

 

 получаем уравнение    4х+5х=108

                                                   9х=108

                                                    х=12 км/ч - скорость Вовы

 

 В первый день он проехал 4×12= 48 км

Во второй день он проехал 5×12=60 км     Удачи!!!!

  • Участник Знаний
2013-03-05T04:17:32+04:00

4+5=9ч время катания за два дня

108/9=12км проежал в час

12*4=48км проехал в первый день

5*12=60км проеха второго дня