Как вы это понимаете?-кто прежде не стал человеком, тот плохой гражданин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-05T00:19:59+00:00

Не стал человеком значит не чему не научился, как в наши дни это значит стать дворником, продавцом продуктов и другие подобные примеры.  Плохой гражданин это значит что он плохо позаботился о своей жизни и стал плохим. А тагбы помогал другим, зарабатывал для себя деньги.  Вот так я понимаю смысл.

2013-03-05T05:09:14+00:00

но  кто  стал  человеком   это  не  значит  что  ты  стал  человеком   надо  иметь  хорошию  семью  и  работу.