Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал.Хлынули потоки звуков и затопили лес.Загремел в лесу май! Зазвучало все, что может зучать. Бормочут хмурые молчаливыве совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Кукушки охрипли от крика, днем и ночью кричат. Дятлы исступленно бьют в звонкие сучки -барабаны. Полон лес криков, свистов, стуков , песен. А в нагретой солнцем чащобе, где сердито бубнит ручей,где золотые ивы заглядели в воду, где черёмуха перекинула с берега на берег трепетные мосты, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвенели чуть слышно.давно пронеслась гроза, но на березах с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Повисают на кончике,дрожа от страха,и сверкнув отчаянно, прыгают в лужу. Улыбаются люди, радуются весне.

Выпишите предложение из текста - главная мысль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T23:37:28+04:00
  • Участник Знаний
2013-03-04T23:42:29+04:00

Загремел в лесу май!-я думаю, что это предложение..........