Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-04T18:58:56+00:00



1)А 2)А  3)В  4)Г  5)В   6)В   7)Б  8)А   9)В   10)А  

11. H2SO4 + 2KOH = K2SO4 + 2H2O (реакция обмена)

12. Zn(OH)2 = ZnO + H2O

n(Zn(OH)2) = m/m = 9,9г/99г/моль = 0,1 моль

По уравнению реакции 

n(ZnO) = n(Zn(OH)2) = 0,1 моль

m(ZnO) = n x M = 0,1 моль х 81г/моль = 8,1г

13. СuO + 2HCl = CuCl2 + H2O (реакция обмена)

   2NH3 = N2 + 3H2 (реакция разложения)

14.

1)отстаивание (соль растворится, мел осядет на дно стакана)

2)фильтрование

3)выпаривание соли из ее раствора.

15. Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O (замещения)

    Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2 (замещения)

  • akaynt
  • главный мозг
2013-03-04T19:10:36+00:00

1а  2a  3B  4г  6в  7 9в

если не перепутал что такое коэффиценты и верно посчитал,то 5в 5CI=CaCI2+H2

 

№12 ответ 8.1

 

№13 СuO+2HCI=CuCI2+H2O обмен

2NH3=N2+3H2 разложение

 

№15 Fe2O3+3H2=2Fe+3H2O

Zn+2HCI=ZnCI2+H2