в библиотеке 140 из них 28 - на английском языке, остальные на русском. Какова вероятность того, что наугад выбранная книга окажется на английском языке? Ответ указать с точностью 0,01

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T21:40:36+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-04T21:42:03+04:00

140-28=112 книг на русском языке

28

----=0,2

140

Ответ: вероятность что книга окажется на английском языке 0,2

Отметь пожалуйчта как лучшее решение))