Просчитай начало рассказа .

Используя данное начало напиши рассказ придумав концовку.

Игорь разбил вазу .Маме он сказал что вазу разбил Бобик.

Бобика наказали .Бобик жалобно скулил.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T21:37:21+04:00

Потом Игоря мучила совесть и он сознался.Мама наказала Игоря.Но потом заметила на осколках вазы шерсть Бобика.Она сказала сыну:"Милый мой малчик!Зачем ты мне врёшь?Ведь это действительно Бобик разбил вазу!"Нет,милая мамочка это я!Пожалуйста не наазывай Бобика!-сказал я.Преступники должны быть наказаны!--строго сказала мать.Бобика отдали в другую семью.Игорюша жалобно плакал,от того что не сказал мамочке правду!

Лучший Ответ!
2013-03-04T21:42:46+04:00



 Игорь разбил вазу .Маме он сказал что вазу разбил Бобик.

          Бобика наказали .Бобик жалобно скулил. Игорю было жалко Бобика и он легонько погладил его.Бобик посмотрел на Игоря несчастным взглядом и отошёл в угол коридора. Игорь понял, что с этой минуты он потерял друга и ему стало стыдно. Заметив это, мама подошла к сыну, а Игорь, расплакавшись, во всё признался. Мама не стала ругать Игоря, она поняла, что он сильно переживает. Через некоторое время добродушный щенок стал ласкаться к Игорю. Игорь понял,что он прощён и решил, что больше никогда не будет обманывать и предавать друзей.