Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:41:24+00:00
2013-03-04T17:43:39+00:00

x^2-6       = 0

x-3       x-3

x^2-x-6 =0

x-3

 

x^2-x-6=0

D=1-4*-6=25

x1=3 x2=-2

 

(x-3)(x+2) =0

x-3

x+2=0

x=-2

 

20 = 9-x

x

20-9x+x^2 =0

    x

x (x-9) + 20 =0

     x

 x-9+20=0

x+11=0

x=-11

 

x-4  = 2x+10

 x           x+4

(x-4)(x+4) - (2x+10) = 0

        x(x+4)

x-4-2x-10  =0

  x

-x-14  =0

  x