Папа с мамой вчера посмотрели необычный фильм-определить все члены предложения

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T21:26:47+04:00

папа - сущ 

мамой - дополнение 

вчера - обстоятельство

посмотрели - что сделали 

необычный - определение ( выраженно прилагательным)

фильм - дополнение

Лучший Ответ!
2013-03-04T21:42:15+04:00

папа-подлежащее,с мамой-дополнение,вчера-обстоятельство,посмотрели-сказуемое,необычный-определение,фильм-дополнение.