Укажите род и падеж прилагательных. Выделите окончания.

1) Впервые достиг Северного полюса советский ледокол "Арктика".

2) Это произошло семнадцатого августа тысяча девятьсот семдесят седьмого года. 3) Над снежной равниной был поднят флаг Советской страны. Полярное небо озарилось яркой вспышкой ракет.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T17:20:21+00:00

советский(муж.род.им.п)

семнадцатого (муж.род,род.п.)

снежной(женск.род, твор.п.)

полярное(средний.род,им.п)

яркой(денск.р,твор.п)

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:21:16+00:00

Впервые достиг СевернОГО(м.р., Р.п.) полюса советскИЙ(м.р., И.п.)  ледокол "Арктика".

Над снежнОЙ(ж.р., Т.п.) равниной был поднят флаг СоветскОЙ(ж.р., Р.п.) страны.

ПолярнОЕ(ср.р., И.п.) небо озарилось яркОЙ(ж.р., Т.п.) вспышкой ракет.