Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-04T17:10:28+00:00



Все правильно отмечено на рисунке, верны утверждения 1, 2, 3. А утверждения 4, 5 неверны, т.к. там пропущено слово половина

  • ani01
  • середнячок
2013-03-04T17:11:56+00:00

Я в 8 классе и точно знаю что правильный вариант будет 1, а третье это сво-во ромба, но так как ромб это параллелограмм значит подходит, а с остальными не могу помочь не знаю ещё