В среду привезли на 4,8 т больше сена, чем во вторник . Сколько тонн сена привезли за эти два дня , если во вторник привезли в 1,4 раза меньше , чем в среду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:06:56+00:00
пусть во вторник привезли х тонн сена. тогда в среду привезли (х+4,8) тонн сена. с другой стороны, во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду, т.е. в среду привезли 1,4х тонн сена. составляем уравнение : х+4,8 = 1,4х, отсюда х = 12 тонн - это во вторник. тогда в среду привезли 16,8 тонн. и всего 28,8 тонн сена.
2013-03-04T17:09:52+00:00

(4,8-1,4)+4,8=?  дальше сами решити.

 вроде так