помогите пожалуйста мне с окр. мир. значение леса для древнерусского человека и значение леса для современного человека на каждый вопрос по 3 ответа

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T16:56:38+00:00

ЛЕС, ТОЕСТЬ ДРОВА , НУЖНЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ДОМОВ, ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ БЫТА И ХОЗЯЙСТВА(ПОСУДА:ТАРЕЛКИ,ЛОЖКИ ИП ДР.)

Лучший Ответ!
2013-03-04T17:01:09+00:00
Лес очень важен для современного человека,так как лес дает нам множество полезных вещей ,такие как карандаши ,бумага ,мебель и и.д