Придумайте и запишите словосочетания,используя производные предлоги ввиду-в виде,насчет-за счет.Укажите падеж существительных с которыми вы употребите эти предлоги.

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T16:49:00+00:00
Ввиду обстоятельств( род пад) В виде солнца(род пад) Насчет дела( род пад) За счет друга(род пад)
Лучший Ответ!
2013-03-04T16:55:58+00:00



Ввиду событий (род. пад)

В виде круга (род. пад)

Насчёт денег (род. пад)

за счёт веса (род. пад)