Сопротивление никелинового проводника длиной 40 см равно 16 Ом. Чему равна площадь поперечного сечения проводника? (Удельное сопротивление никелина 0,4 Ом*мм2/м

2

Ответы и объяснения

2011-03-23T13:31:37+03:00



Записываю формулу сопротивления

R=r*l/s

СИ:  40см=0.4м

Из нее выражаю S

S=r*l\R=*0,4м*0.4Ом*мм2/м/16 Ом=0.16\16=0.01 мм2

Лучший Ответ!
2011-03-23T13:37:11+03:00

S=P*L/R тогда S= 0,4 Ом*мм2/м  * 0.4м / 16 ом= 0.01 мм2