какие наиболее эффективные способы государство может использовать при сборе налогов?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T20:41:27+04:00
У американцев есть налоговые и финансовые инспекторы. И их там боятся, потому что они профессионалы и выводят на чистую воду преступников и нарушителей закона. Это мужчины-- они не боятся и подраться. У наших налоговиков не хватает профессионализма. Если бы они работали как следует, то. многие олигархи не досчитались своих миллиардов, а иные сидели бы в тюрьме... В этой системе должны работать лучшие, а не жены начальников.
Лучший Ответ!
2013-03-04T20:42:50+04:00

1. Государство должно способствовать развитию малого бизнеса, для этого оно должно применять к ним льготные условия налогообложения.

2. Налоговая амнистия.

3. Ослабление налогов, т.к. повышает интерес людей к труду.

4. Льготы и дотация.