Помогите одна из сторон ковра прямоугольной формы равна 2,3 м а другая - на 54 см короче. Найдите периметр ковра (в метрах)

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T20:42:05+04:00

вторая сторона равна 2,3-0,54=1,76

Периметр= 1,76+1.76+2.3+2.3=8.12

Лучший Ответ!
2013-03-04T20:47:39+04:00

сначала 54 я перевожу в метры делает 0,54м.

                  и начинаю делать

                                                                 Решение:

                                                             2,3-0,54=1,76m

                                               Формула периметра прямоугольника:(a+b)*2

 отсюда следует,что            (2,3м+1,76м)*2=8,12м

                                                                                                           Вот ваше решение прошу