Придумать 10 предложений с сочинительными союзами и 10 с подчинительными.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T21:01:00+04:00



Стало накрапывать, и через минуту пошел ливень

Я повернулась назад, но подруга успела убежать.

Скоро наступит наш праздник, и мальчики будут нас поздравлять.

В класс вошел учитель, и ребята встали.

На весенние каникулы мы поедем в Санкт-Петербург, однако некоторые одноклассники останутся дома.

Скоро окончится зима, и наступит весна.

Погода стояла прекрасная, и мы побежали в парк.

Лес был завален глубоким снегом, и мы еле пробилась на лыжах.

Я очень устал, но этого никто не заметил.

Солнце поднимается, а никто не хочет идти на рыбалку.

Комната, куда я вошла, была очень красивая.

Не было видно, кто сидел в машине.

Я решил не идти сегодня в школу, потому что приболел.

Я спросил друга, где он пропадал столько времени.

Сегодня состоятся соревнования, в которых будет участвовать наш класс.

Непременно пойду на этот фильм, потому что он понравился  моим друзьям.

Я подошла к кинотеатру, у которого была назначена встреча.

Когда появляется солнце, начинает припекать.

Когда стемнело, все пошли по домам.

Мама чувствовала, что с дочерью что-то случилось.

 

2013-03-04T21:50:33+04:00

Стало накрапывать, и через минуту пошел ливень

Я повернулась назад, но подруга успела убежать.

Скоро наступит наш праздник, и мальчики будут нас поздравлять.

В класс вошел учитель, и ребята встали.

На весенние каникулы мы поедем в Санкт-Петербург, однако некоторые одноклассники останутся дома.

Скоро окончится зима, и наступит весна.

Погода стояла прекрасная, и мы побежали в парк.

Лес был завален глубоким снегом, и мы еле пробилась на лыжах.

Я очень устал, но этого никто не заметил.

Солнце поднимается, а никто не хочет идти на рыбалку.

Комната, куда я вошла, была очень красивая.

Не было видно, кто сидел в машине.

Я решил не идти сегодня в школу, потому что приболел.

Я спросил друга, где он пропадал столько времени.

Сегодня состоятся соревнования, в которых будет участвовать наш класс.

Непременно пойду на этот фильм, потому что он понравился  моим друзьям.

Я подошла к кинотеатру, у которого была назначена встреча.

Когда появляется солнце, начинает припекать.

Когда стемнело, все пошли по домам.

Мама чувствовала, что с дочерью что-то случилось.