Придумайте смешной стих-четверостишие включив СОЕДИНЕНИЕ НЕСОЕДИНИМОГО НА ПОДОБЕ ЭТОГО:

жил высокий человек

низенького роста

сам кудрявый, без волос

тоненький как бочка

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T20:45:45+04:00

жил был толстый человек

тонкий и худой

весил сотню килограмм 

лёгкий сам не свой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-04T21:11:37+04:00

Жил был славный человек

Толстый, как иголка.

Много ел, по грамму в день.

Чистый был, как хрюшка