Ответы и объяснения

2013-03-04T16:23:39+00:00

Основной принцип рыночной экономики. Означает свободный выбор предпринимателем любой формы предпринимательства (производства, торговли и т. д.) без регламентации. Согласно свободе предпринимательства каждый субъект хозяйствования производит и продает товары по свободным ценам.

Лучший Ответ!
2013-03-04T16:23:50+00:00

СВОБОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА — право фирм, компаний, предприятий использовать экономические ресурсы для производства товаров по собственному выбору и продавать товары на выбранных рынках.