Было собрано 6000кг яблок и 4000 кг груш.Фрукты были разложены по ящикам,в каждую поровну,причем ящиков с яблоками получилось на200 больше,чем ящиков с грушами.Сколько получилось ящиков с яблоками и ящиков с грушами в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T20:15:41+04:00

6000-4000=2000кг разница

2000:200=10кг ложи в каждый ящик

6000:10=600 ящик  яблоками

4000:10=400 ящик с грушими

2013-03-04T20:20:22+04:00

6000-4000=2000кг

2000:200=10кг

6000:10=600-ящики с яблоками

4000:10=400-ящики с грушами

Ответ: 600шт., 400шт.

...............................................................................................................................