С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько кг мёда получили больше с одного улья, чем с другого?

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T16:11:52+00:00

78-43=35кг

43-35=8кг 

ответ:на 8 кг больше

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-04T16:13:42+00:00

1) 78 - 43=35 кг  - получили с другого улья
2) 43 - 35 = 8 кг  -  на 8  кг мёда получили больше с одного улья, чем с другого