Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-04T19:52:59+04:00



                           Ni,Pt

1) С2H2 + H2 ===== C2H4(X1)

                            t,H2SO4(k)

2)C2H4 + H2O========== C2H5OH (X2)

                               ферменты

3)C2H5OH + O2 ========= CH3COOH + H2O

                                 воздух

4) последнее - непонятно, что нужно получить

2013-03-04T20:02:54+04:00

Точно нет такого вещества С2Н5, оно не существует. Может там был этиловый эфир уксусной кислоты? Тогда уравнение должно выглядеть так

СН3СООН + С2Н5ОН = СН3СООС2Н5 + Н2О Остальные уравнения девушка написала правильно.