Впишите недостоющие буквы и слова.

Города финикейцев Б_ _ л,С _ _ _ н, Т_ р, были рассположены на берегах

___________________моря.

Самой известной колонией финикейцев был город К _ _ _ _ _ _ н.

Что продавали финикийские купцы

Ткани, выкрашенные _______________краской.

Сосуды и бусы из ___________.

"Живой товар" _________________

Оливковое _______________

Виноградное _______________________.

Помагите кто сможет!!!!!! Спасибо ))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T20:03:25+04:00
Библ, сидон, тир... средиземного моря Карфаген Пурпуровой окраской Металла, слоновой кости и черного дерева Оливковое масло Виноградное вино
2013-03-04T20:04:17+04:00

Библ, Сидон, тир средиземное, Карфаген, пурпурной, стекла , рабы, масло, вино