1)За одну неделю в санатории израсходовали 28 кг картошки.Сколько кг картошки израсходовали за 5 дней,если каждый день расходовали картошки поровну?

2)За 3 тетради заплатили 18 р.Сколько рублей надо заплатить за 4 одинаковых альбома если 1 альбом на 3 р. дороже чем тетрадь

3)В магазин привезли 45 кг слив в девяти одинаковых по массе ящиках.До обеда продали сливы из 4 ящиков.Сколько кг слив продали до обеда?

Запиши решение,поясняя кратко,что ты узнаешь каждым действием.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T19:20:28+04:00

1 задача:

 

1)28:7=4(кг) - за 1 день

2)4*5=20(кг) - за 5 дней

 

2 задача:

 

1)18:3=6(руб) - 1 тетрадь

2)6+3=9(руб) - 1 альбом

3)4*9=36(руб)

 

3 задача:

 

1)45:9=5(кг) в 1 ящике

2)4*5=20(кг) - продали до обеда

2013-03-04T19:22:40+04:00

1.28/7=4 за 1 день

2.5.6*5=20кг картошки.

Ответ:20кг

 

1.18/3=6р за 3 тетр.

2.(6+3)*4=36р

Ответ:36руб

 

1.45/9=5 кг в каждом ящике.

2.4*5=20кг

Ответ:20 кг