на двух элеваторах зерна было поровну.когда из первого элеватора вывезли 140 тонн зерна, а из второго - в 2,5 раз больше, во втором элеваторе зерна осталось в 2,4 раза меньше, чем в первом.Сколько тонн зерна было на элеваторах первоначально? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧКУ! ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ :*

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T19:07:07+04:00

х -было зерна

х-140=2,4(х-2,5*140)

1,4х=700

х=500 тонн

Лучший Ответ!
2013-03-04T19:27:39+04:00

х-было зерна

х-140=2,4(х-2,5*140)

1,4х=700

х=500 тонн

 вот так вот