Комбайнер убрал пшеницу с участка площадью 24 га, затрачивая по 4 часа на каждый гектар . На более мощном комбайне он убрал пшеницу с тагоже по площади участка, затрачивая по 2 ч на гектар. Во сколько раз быстрее была убрана пшеница со второго участка чем с первого?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T19:06:33+04:00

1) 24 * 4 = 96 ч - время, в течение которого убр на простом комбайне 
2) 24 * 2 = 48 ч 
3) 96: 48 = 2 раза 

Лучший Ответ!
2013-03-04T19:10:28+04:00

1)24•4=96(ч)- с 1-ого участка

2)24*2=48(ч)1о 2-ого участка

3)96/48=2(раза)быстрее

ответ:в 2 раза бвстрее