1. какие органы образуют пищеварительную трубку?

2. описать какие процессы происходят в ротовой полости.

3. каков механизм передвижения пищевого комка по пищеводу?

Help me, ребятки :с

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T15:04:59+00:00

Стенка пищеварительной трубки на всем протяжении имеет общий план строения. Ее образуют следующие оболочки: слизистая с подслизистой основой, мышечная и наружная (серозная или адвентициальная). Слизистая оболочка состоит из эпителия, собственной соединительнотканной пластинки и мышечной пластинки. Последняя присутствует не во всех органах. Называется эта оболочка слизистой в связи с тем, что ее эпителиальная поверхность постоянно увлажнена слизью, выделяемой слизистыми клетками и многоклеточными слизистыми железами. Подслизистая основа представлена рыхлой волокнистой соединительной тканью.

 

Лучший Ответ!
  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-04T15:19:35+00:00

1.Пищевую трубку образуют отганы пищеварения, рот-глотка-пищевод-желудок-тонкий кишечник-толстый кишечник.

2.В ротовой полости происходит механическая обработка пищи и частично химическая начинают расщеплятся углеводы, так же еда в рот. полости оббеззараживается содержащимся в слюне лизоциму.

3. Благодаря поперечно-полосатым мышцам в пищеводе, перестальтике в желудке, и гладким мышцам в тонкои и толстом кишечнике.