Я задаюсь вопросом "Можем ли мы увидеть другие планеты с земли?" пожалуйста если да то напишите когда и где мы можем их увидеть. отмечу как лучшее решение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T18:57:24+04:00

Да: венера, марс. Планеты можно увидеть в огромные промежутки времени, а так нет. Луна: видим каждый день. Меркурий по яркости в принципе тоже можно было бы увидеть, но он находится очень близко от Солнца, и Солнце своим светом его, так сказать, "затеняет.

2013-03-04T20:02:21+04:00
Есть планета которую раз 1000 лет можно увидеть она находится в другой галактике. Но её можно увидеть через телескоп