Из двух труб в пустой бассейн начали одновремено наливать воду. Сколько воды будет в бассейне через 7 минут, елси из одной трубы за 1 минуту вылевается 30 литров, а из 2 трубы вылевается 40 литров.

СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T18:46:48+04:00

1)  30 + 40 = 70 л -  из двух труб выливается  за 1 мин

2) 70 * 7 = 490 л - будет в бассейне через 7 мин

Лучший Ответ!
2013-03-04T18:46:57+04:00