Напишите пожалуйста сочинение на тему "Чему научила меня моя бабушка":))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-04T14:33:50+00:00
Моя бабушка – моя вторая мама. Она вырастила меня, она всегда меня любила как сына, всегда понимала и выслушивала, когда мне было плохо. Пойду в школу, а она мне скажет: «Иди, с богом, сынок, и принеси пятерку, а я тебе чего - нибудь вкусненького приготовлю. Когда мы ложились спать, она читала молитву, чтобы мы спокойно спали. Иногда мне кажется, что моя бабушка обладает какой-то колдовской силой. Однажды я очень сильно болел и даже бредил. Бабушка плакала и что-то шептала возле меня, и слезы ее падали мне на горячую грудь. Меня это так растрогало, что я тоже плакал, а к утру мне стало легче. Наверное, моя бабушка взяла мою боль в себя, и поэтому вскоре у нее случился инфаркт. Может быть от тяжелой жизни, от забот о нас. И тогда я утром не пошел в школу, а помчался к маме за помощью, чтобы увезти бабу Лизу в больницу. Я тогда заставил себя помолиться богу, чтобы Он помог выздороветь самому дорогому человеку в моей жизни. Я не поэт, но для бабушки попробую сказать о своей любви к ней в стихах.


Милая бабушка, ты мне как мать,

Я жить не смогу, если тебя потеряю.

Я не должен тебя никогда потерять,

Ты мой бог, без тебя моя жизнь умирает.
2013-03-04T14:39:32+00:00

Напиши, о том, как ты любишь свою бабушку, о том, что хорошего она тебе сделала, о истории, которая случилась с тобой и бабушкой.