Укажите варианты в которых допущена пунктуационные ошибки:

*Няня ловит его и они хохочут.

*Дельфин в последний раз выпрыгнул из воды и уплыл.

*Волк погнался за зайцем но не догнал его.

*У маши есть запасной карандаш ,а не ручка.

Сделайте пожалуйста побыстрей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-04T18:03:53+04:00

Волк погнался за зайцем, но не догнал его

Лучший Ответ!
2013-03-04T18:04:08+04:00

Няня ловит его, и они хохочут.

Волк погнался за зайцем, но не догнал его.